Наши работы

8_5 1_1 7 2_0
Топ
    Облако меток
    Форум
    Декабрь 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июль    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
    на главную / Библиотека / Рыцари / Рыцари: Крестовые походы. Часть 1.

    Рыцарь из Германии

    Рыцарь из церкви Св. Джона в Швайнфурте (Германия), сильно отличается от воинов из Фрайбурга и Страсбурга. Металлические пластины полностью закрывают ноги, а на руках закреплены непосредственно на кольчуге. Следует обратить внимание на три цепочки, которыми к нагрудному панцирю прикреплены шлем, меч и кинжал. Чуть выше пояса, надетого по моде того времени на бедрах, видны заклепки от пластинок, нашитых на ткань изнутри. Грудь, скорее всего, защищает панцирь из одной крупной пластин Прикреплять металлические цепи на ткань было бы неразумно, а заклепок от мелких пластин на ней нет. Как выяснили историки, подобные цепи вначале использовались для того, чтобы в бою не потерять меч или кинжал. Со временем их начали делать из золота, и постепенно они превратились в символ рыцарского богатства и знатности

    Рыцарь из Шрусбери

    Рыцарь с витражного окна в церкви в Шрусбери одет в сюрко с вышитым на нем геральдическим львом, вставшим на задние лапы. Точно такой же лев изображен на флажке, прикрепленном к древку копья. Поскольку в то время это считалось модным, логично предположить, что и на попоне коня рыцаря изображены точно такие же львы. Подобные одеяния делали рыцарей заметными на турнирах и на полях сражений.

    Рыцари на витражах

    Характерной особенностью Средне­вековья в Западной Европе стало по­всеместное строительство христианс­ких соборов. Архитектурный стиль этих соборов получил название готи­ческого. К самым известным из сред­невековых храмов относятся: собор Парижской Богоматери (1163), Кентерберийский (1185), в Бурже (1192), Шартре (1194), Реймсе (1211), Амье­не (1220), Страсбурге (1220), Бургосе (1221), Толедо (1226), Фрайбурге (около 1235), Регенсоурге (око­ло 1250), Глостере (1351) и Ульме (1377). Многие из этих церквей так и не были завершены, а некоторые неоднократно перестраивались. Важ­ным элементом декоративного уб­ранства этих соборов, как, впрочем, и всех других церковных строений это­го периода, стали огромные витраж­ные окна. Они представляли собой настоящие произведения искусства. Делали их следующим образом: под­бирали отдельно изготовленные кус­ки цветного стекла, которые соединя­ли между собой при помощи П-образных свинцовых переплетов. Их ос­торожно спаивали друг с другом вме­сте с кусками стекла, которые были зажаты между ними.

    5_74_7

    Связанные записи

    Оставить комментарий