Большим любителем требюше был английский король Эдуард I, активно использовавший их во время завоевания Шотландии и Уэльса. В 1296 году при осаде аббатства Холируд около Эдинбурга три его машины выпустили 158 больших камней за 3 дня. Требюше решили и исход осады шотландского замка Кэрлаверока после того, как английский штурм был отбит защитниками. Сохранилось имя инженера, сделавшего эти машины, - «брат Роберт из Ульма» (немец по происхождению). Деревянные части машин изготавливались на месте, а сложные детали привозились в готовом виде.
Так, детали для одной из машин 7 человек переносили на себе в течение недели из Лохмабена. Камни требюше убили многих защитников Кэрлаверока, и в конечном итоге принудили его к сдаче. В этом походе брат Роберт из Ульма получал 9 пенсов в день; для сравнения, рыцарь получал 12 пенсов, а баннерет 4 шиллинга (48 пенсов). Кроме него, машинами занимались Адам из Глэшема, 5 мастеров-плотников и 100 рядовых плотников. В 1304 году для осады крепости Стирлинг Эдуард I установил 13 требюше (большинство имели собственные имена - «Викарий», «Пастор», «Варвольф», «Глостер», «Белфри», «Все»), запустивших 600 камней. Некоторые из них имели фиксированный противовес, о чем свидетельствует приказ Эдуарда I обдирать свинец с крыш местных церквей. Камень «Варвольфа», самой знаменитой из его машин, весил 300 фунтов (135 кг). Эту машину строили 49 плотников и 5 мастеров-десятников в течение 3 месяцев. Всего же в осаде участвовали 7 мастеров-плотников во главе с Томасом из Хаутона (Houghton), строителем по профессии.
У шотландцев в этой крепости имелся всего один требюше, и у того в процессе стрельбы сломался метательный рычаг. Во время этой осады бургундец Жан де Ламуйи, находившийся на английской службе, потратил 2 шиллинга на глиняные сосуды с зажигательной смесью из серы и селитры - один из ранних примеров использования порохообразного состава. Зажигательные снаряды использовались для поджога домов внутри стен. В конце похода Эдуарда I шотландские замки сдавались уже при одном виде установленных против них требюше. В 1333 году англичане использовали 3 судна для перевозки больших требюше и 691 тщательно отесанных ядра из Гулля к шотландскому Бервику. Фламандский инженер Джон Краббе во время этой осады изготовил две большие машины из 40 дубов; для изготовления ядер были задействованы 37 каменщиков и 6 камнетесов.